г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17 кор. 3, офис 103

urmegapolis@yandex.ru

пн-пт 10.00 - 18.00

Что делать после регистрации ООО?

Что делать после регистрации ООО — нужно ли предпринимать какие-то действия и проходить обязательные процедуры в госорганах перед тем, как приступить к ведению финансово-экономической деятельности?

 В какие инстанции обращаться?

Процедура регистрации ООО не всегда проходит легко и быстро. Тем больше радуются учредители, которые, наконец, завершили этот процесс и получили документы о регистрации. Но это был лишь первый — основной этап. Дальше необходимо пройти еще несколько этапов-шагов:

  1. Заказать круглую печать ООО
  2. Получить коды статистики ОКВЭД
  3. Получить извещения ПФР и ФСС
  4. Открыть расчетный счет организации в банке

Получение печати

Сразу после того, как вы получите документы, подтверждающие официальную регистрацию вашей фирмы, позаботьтесь о получении печати. Сделать это можно двумя способами:

К официальной печати ООО предъявляются два основных требования: она должна быть круглой и отражать наименование и адрес компании. При этом у одной организации может быть только одна печать, копия изготавливается только в двух случаях:

Дополнительные печати могут выпускаться только для филиалов и структурных подразделений компании.

Письмо с кодами статистики ОКВЭД

Ранее нужно было ждать, пока из Росстата в течение семи дней придет письмо с кодами статистики. Теперь же коды можно просмотреть на сайте Росстата, а получить прямую ссылку на коды можно у сотрудника инспекции.

Извещения из ПФР и ФСС

Как правило, после официальной регистрации ООО налоговая самостоятельно уведомляет о факте регистрации внебюджетные фонды — ПФР и ФСС. Однако если в регионе не предусмотрена такая система, уведомить фонды необходимо самостоятельно.

Чтобы поставить организацию на учет в ПФР и ФСС, требуется предоставить в фонды пакет документов: копию свидетельств ОГРН и ИНН, копию выписки из ЕГРЮЛ и полученное ранее письмо с кодами статистики.

Открытие в банке расчетного счета компании

Завершающий этап — выбор банка, где будет открыт расчетный счет организации. Для этого понадобятся следующие документы:

Вся процедура открытия счета занимает от одного дня до двух недель.

Обратите внимание: банк, в котором открыт расчетный счет вашей компании, высылает уведомления внебюджетным фондам и ИФНС в автоматическом режиме, но лишь в том случае, если вы указали все необходимые реквизиты.

Нужны ли еще какие-нибудь документы?

Для отдельных видов деятельности придется получить не только все вышеперечисленные документы, но также лицензию или допуск СРО. Получить эти бумаги можно самостоятельно, либо обратившись в нашу юридическую компанию «Мегаполис».

Мы всегда готовы проконсультировать вас по вопросам регистрации ООО и решить любое затруднение. Заказывайте обратный звонок на сайте, и наш специалист сам перезвонит вам в удобное время!

Остались вопросы? Напишите нам!

Или позвоните нам, и наши специалисты предоставят вам подробную консультацию по юридическим услугам.

Бесплатная консультация для юридических лиц

пн-пт 10.00 - 18.00

+7 (495) 507-52-24

+7 (926) 908-55-76