г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17 кор. 3, офис 103

urmegapolis@yandex.ru

пн-пт 10.00 - 18.00

Регистрация ПАО

Регистрация ПАО — процедура, необходимая для официального внесения публичного акционерного общества в государственный реестр юрлиц (ЕГРЮЛ). Как проходит этот процесс, какие документы нужны для регистрации, и сколько времени занимает вся процедура?

Особенности ПАО

Публичное акционерное общество или, сокращенно, ПАО — организационно-правовая форма для ведения предпринимательской деятельности. Среди особенностей такой формы важно выделить:

После изменений в ГК РФ от 1 сентября 2014 года такие организационно-правовые формы, как ОАО и ЗАО, были отменены. «Преемником» открытого акционерного общества стало ПАО, для которого применяются те же определения, что и для ОАО.

Порядок регистрации ПАО: основные этапы

Создание ПАО — процесс, который регламентируется ФЗ «О госрегистрации юрлиц и ИП». В соответствии с законодательством для регистрации публичного акционерного общества необходимо пройти следующие этапы:

  1. Название ПАО и юридический адрес
    В первую очередь следует выбрать наименование организации и ее юридический адрес. Подробную инструкцию по выбору и приобретению юадреса вы можете изучить в нашей статье «Где взять и как выбрать юридический адрес?»
  2. Подготовка документов для налоговой инспекции
    • Заявление о госрегистрации, заполненное по форме Р11001.
    • Решение о создании юрлица — ПАО. Решение может оформляться в виде протокола, договора или другого документа, предусмотренного законодательством.
    • Учредительные документы — в первую очередь, Устав организации, который при личном обращении в налоговую оформляется в двух экземплярах.
    • Выписка из реестра иностранных юрлиц. Это необходимо лишь в том случае, если учредитель — иностранное юридическое юрлицо.
    • Оплаченная квитанция госпошлины, которая составляет 4000 рублей.
  3. Передача документов в налоговые органы
    Все документы подаются в налоговую по территориальному месту нахождения организации одним из перечисленных способов:Во всех случаях, кроме личной подачи документов в налоговые органы, требуется нотариальное заверение документов.
    • Лично заявителем
    • Через МФЦ
    • По почте
    • С помощью сайта налоговой инспекции
  4. Получение документов
    Через пять рабочих дней с момента подачи документов необходимо получить в налоговой инспекции бумаги, подтверждающие факт регистрации публичного общества:
    • Свидетельство о госрегистрации ПАО
    • Устав общества со специальной пометкой налоговой службы
    • Лист записи ЕГРЮЛ

Налоговая инспекция в случае неправильного заполнения документов, неполного пакета бумаг или других допущенных ошибок может отказать в регистрации. Отказ оформляется в письменной форме с обязательным указанием причин такого решения.

Наша юридическая компания «Мегаполис» оказывает профессиональные услуги по регистрации ПАО. Мы оперативно подготовим и оформим все необходимые документы, подадим их в налоговую инспекцию и получим свидетельство о госрегистрации. Для получения более подробной информации заказывайте обратный звонок на сайте — наш специалист сам свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по ценам на услуги. При заказе звонка не забудьте указать ваше имя и номер телефона.

Остались вопросы? Напишите нам!

Или позвоните нам, и наши специалисты предоставят вам подробную консультацию по юридическим услугам.

Бесплатная консультация для юридических лиц

пн-пт 10.00 - 18.00

+7 (495) 507-52-24

+7 (926) 908-55-76